KMS Lighthouse

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

L2U InKnowledge

http://l2u.ru
L2U InKnowledge - это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО.
Подробнее...

Minerva Knowledge – Система управления знаниями для среднего и крупного бизнеса (база знаний и wiki)

https://minervasoft.ru/kms
Minerva Knowledge — система управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрам, точными ответами и глубокой аналитикой. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность переиспользования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.Minevra Knowledge выделяется на фоне других баз знаний и wiki за счет использования запатентованного алгоритма выявления проблем в поиске знаний, а также гибкими инструментами по созданию контента и предоставлению доступа к нему.

Minerva Knowledge позволяет заменить KMS Lighthouse в части:

Публикации информации в различных форматах (файлы, видео, аудио, таблицы, схемы и тд);
Быстрого поиска ответов на вопросы (исправление опечаток, аналитика, точные ответы и тд);
Обмена обратной связью по размещенным знаниям (комментарии и отчетность по ним);
Информирования сотрудников об изменениях в знаниях (уведомления и отчет по ним).

Результаты внедрения системы:

Ускорение онбординга новичков в 2 раза;
Ускорение адаптации новичков в 2 раза (достижение показателей опытных сотрудников);
Сокращение количества ошибок в работе до 6 раз;
Повышение оценок регулярного тестирования знаний на 20%;
Повышение конверсии в продажу на 10%.

Minervasoft реализует проекты «под ключ», выполняя не только работы по внедрению системы, но и глубоко выстраивая процессы менеджмента знаний подразделений. Среди пользователей продукта: Qiwi, Байкал Электроникс, Совкобанк, Акбарс Банк, Уралсиб Банк, МосЭнергоСбыт, Эвотор и другие крупные бренды.

Подробнее...

Naumen KMS

Naumen KMS - система управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений. Обеспечивает удобное и эффективное управление контентом, надежное информирование об изменениях, быстрый умный поиск информации.
Подробнее...

UNISTAR FORQ

UNISTAR FORQ - аналитическая платформа для управления большим объемом неструктурированной информации: корреспонденция, звонки, документы.
  • работа с входящей информацией, поступающей в омниканальном режиме (автоматизация управления базами знаний в сегментах КЦ и виртуальных помощников)
  • автоматизация, поддержание и развитие корпоративного Портала знаний
  • автоматизация, поддержание и развитие Порталов самообслуживнаия (FAQ)
  • автоматизация, поддержание и развитие баз знаний Службы поддержки
Подробнее...

База знаний CraftTalk KMS

https://crafttalk.ru/knowledge_base
База знаний CraftTalk KMS - программное решение, которое является омниканальной системой управления знаниями.

CraftTalk KMS может обеспечить полноценную замену KMS Lighthouse и предоставить дополнительный функционал связанный с омниканальным доступом к информации через любые текстовые каналы (мессенджеры, чаты, соц.сети)  и использованием технологий машинного обучения.

Подробнее...

Плюс7 МаяК

https://data-innovations.ru/plus7-mayak/

Система управления знаниями

Подробнее...