ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН
Продукты
Библиотека типовой автоматизации бизнес-процессов DVBox
DV Box — это единое информационное пространство для взаимодействия сотрудников компании. DV Box обеспечит единый порядок работы с документами и исполнения поручений, автоматизируя процесс согласования документов, предоставляя быстрый доступ к информации и повышая качество принимаемых управленческих решений.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Автоматизация внутреннего аудита, контроля и оценки рисков
АВАКОР позволяет создать завершенный цикл проверочной деятельности, начиная с формирования и утверждения плана проверок и заканчивая мониторингом исполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений. АВАКОР — максимально гибкая система, построенная на BPM-платформе Docsvision. За счет этого систему можно легко адаптировать под внутренние регламенты компании. Также гибкость АВАКОР позволяет избежать проблемы с избыточностью функциональности: в системе могут быть реализованы только те возможности, которые необходимы СВА на текущем этапе развития бизнес-процессов, с возможностью дальнейшего расширения функций. АВАКОР можно внедрять поэтапно, чтобы облегчить.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Защищенная мобильность
«Защищённая Мобильность» обеспечивает безопасное подключение и взаимодействие сотрудников коммерческих организаций и государственных учреждений c информационными ресурсами при помощи мобильных устройств. Для защиты информации в комплексном решении используются российские криптографические стандарты (ГОСТ). Решение «Защищённая Мобильность» доступно для устройств с операционными системами iOS и Android.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Мобильное рабочее место Руководителя
«Мобильное рабочее место руководителя» — приложение для высшего менеджмента крупных предприятий и органов государственной власти, разработанное компанией Digital Design. Решение предназначено для комфортной, удаленной и безопасной работы с корпоративными бизнес-приложениями на мобильных устройствах.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Система документационного управления «Приоритет»
«Приоритет» — сегодня самая широко используемая система автоматизации документооборота в российских федеральных ведомствах.Комплексное решение для автоматизации документооборота и документационного управления государственных структур, госкорпораций, органов власти и крупных холдингов. В т.ч. решение задач электронного юридически значимого документооборота, контроля исполнительской дисциплины, отраслевого и межведомственного взаимодействия, электронного архива документов, работы с обращениями граждан и др.
ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН: Учет претензионно-исковой деятельности
Система автоматизации судебной работы поможет не только избавиться от основных проблем, сопровождающих претензионно-исковую деятельность крупной организации, – проигранные суды, потраченное время, потерянные деньги – и снизит риск человеческого фактора, но и за счет развитой системы отчетности позволит собрать аналитики, необходимые для качественного управления и планирования работы юридической службы (фактическая загрузка сотрудников юридической службы, эффективность работы сотрудников, финансовые показатели деятельности, проблемные операции хозяйственной деятельности, причины проигрышей и т.д).
Информационная система коллегиальных органов Ареопад
ИСКО «Ареопад» — это цифровое рабочее пространство, автоматизирующее весь цикл проведения заседания. В системе есть все необходимые функции, включая: подготовку повестки заседаний, формирование состава участников и их информирование, проведение собраний и их протоколирование, организацию обсуждений и юридически значимого голосования в удаленном формате, а также формирование задач и назначение ответственных по результатам заседаний. Решение позволяет полностью отказаться от бумажного документооборота в работе коллегиальных органов.
Портал «Цифровое Рабочее Пространство»
Платформа «Цифровое Рабочее Пространство» (ЦРП) на базе свободного программного обеспечения (СПО) — инструмент цифровой трансформации в организации. Внедрение платформы позволяет создать гибкую контролируемую схему работы каждого сотрудника (включая топ-менеджмент), существенно сократить затраты на транзакции, получать максимально полную информацию при принятии решений. Платформа имеет готовые базовые модули, а также широкий набор инструментов для кастомизации и адаптации под любые индивидуальные запросы. Платформа предлагает настраиваемую ролевую модель доступа к данным, а также систему сквозной отчетности и приоритезации задач с поддержкой принятия решений на основе искусственного интеллекта. Инструменты организации сквозных процессов, сквозного контроля, поиска по всем документам и данным повышают удобство и скорость работы всей организации
Системы обработки журналов событий «Логрус»
Система обработки журналов событий «Логрус» предназначена для сбора и централизованного хранения журналов событий различных информационных систем с возможностью последующего их анализа и обработки. «Логрус» позволяет собирать данные о событиях, зарегистрированных в журналах работы почтовых серверов на базе программного обеспечения Communigate Pro, развернутых в территориально распределённой среде. При этом возможности «Логрус» могут быть расширены для сбора и анализа событий, поступающих из любых других источников, для которых требуется агрегация и корреляция данных.