Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)

Раздел Единого реестра отечественного ПО
Итилиум
Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.
Система управления ИТ-инфраструктурой «Зодиак.АйТиЭм» (Zodiac.ITM)
Система управления ИТ-инфраструктурой «Зодиак.АйТиЭм» (Zodiac.ITM) предназначена для решения спектра задач администрирования и управления смешанными парками различных устройств (рабочие станции, сервера и другое оборудование) с различными операционными системами и процессорными архитектурами.
A-TRACKER
Система автоматизации A-TRACKER - комплексное отечественное решение по учету и управлению аппаратными и программными активами, включающее в себя множество практических идей по реализации процессов ITAM. Благодаря постоянной проектной практике мы развиваем решение, что позволяет успешно применять его в проектах и адаптировать для нужд конкретных заказчиков.
MIST Insight
Программный комплекс MIST Insight, разработанный ООО «МИСТ», предназначен для анализа и контроля настроек сетевого оборудования в сетях связи корпоративного класса.
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Naumen Inventory
Naumen Inventory – продукт класса Assets Management, позволяющий вести управленческий и технический учет оборудования сетей связи различного назначения, информационных технологий, ЦОД, промышленного интернета вещей (IoT) и управления технологическими процессами (АСУТП), автоматизировать планирование и проведение планово-профилактических работ (ТОиР), закупок оборудования и развития инфраструктуры.
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
ЕVA.Telecom/ЕВА.Телеком - решение для управления активами для телекоммуникационных компаний на базе универсальной программной платформы TRS.EVA)
Решение ЕVA.Telecom (Enterprise Value Application for Telecom) предназначено для обеспечения централизованного контроля различных устройств, приложений и сети передачи данных, повышения надежности и управляемость инфраструктуры предприятий телекоммуникационной отрасли.Разработка российской компании АО «Транссеть».
Система автоматизированного эксплуатационного управления и учета средств связи и абонентов АРГУС
Система автоматизирует процессы учёта, обработки и анализа информации о пользователях, лицензиях на ПО, линейно-технических объектах, сооружениях, услугах и т.п.
Программный комплекс "U-Connect"
Программный комплекс U-CONNECT для 1С:ITIL. Средства для управление ИТ-инфраструктурой. Автоматизация процессов управления CMDB (БДКЕ)
CrossTech Smart Assets
Система управления активами предназначена для управления процессами физического и финансового учета активов, входящих в состав ИТ-решений любой сложности.
1 2 3 > >>