Google Dialogflow

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Naumen CX

https://www.naumen.ru/products/cx/
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Подробнее...

TWIN

https://twin24.ai/documents
Подробнее...

Омниканальная диалоговая платформа на естественном языке ChatNavigator

https://www.speechpro.ru/product/sistemy-upravleniya-kachestvom-i-avtomatizatsii/chatnavigator

Ведение естественного диалога в текстовых (сайты, мессенджеры, мобильные приложения и т.п.) и голосовых (открытый вопрос в IVR) каналах обслуживания: выявление тематики обращения, уточнение информации, поддержка контекста диалога, обработка пользовательского ввода

Ведение сценариев обслуживания в едином интерфейсе, возможность формирования ответов и порядка обработки обращения в зависимости от канала поступления вопроса

Ведение версионности сценария диалога

Встроенные инструменты тестирования сценария

Встроенные инструменты разработки сценариев обслуживания любой сложности: от простого вопрос-ответ до сложных ветвлений диалога в зависимости от данных, получаемых из интегрированных систем

Возможность использования JavaScript в сценариях

Работа с диалогами клиент-бот: разметка, анализ, просмотр подробной информации по диалогу

Отчетность по качеству обслуживания

Управление каналами обслуживания

Возможность поддержки новых языков (английский, казахский, итальянский, испанский, немецкий и др.)

Подробнее...