SAP Solution Manager
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Manage.one
Manage.one –  единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
			- Конструктор документов с библиотекой смарт-шаблонов для быстрого создания контрактов
 - Проверка благонадежности контрагентов
 - Автоматическое определение формы контрактования
 - AI для предупреждения о возможных рисках
 - Проведение контрактов по настроенному маршруту согласования
 - Автоматическая постановка задач для точного исполнения контрактов
 - Прозрачный учет договорного процесса и наглядная отчетность
 - Поддержка ЭЦП для мгновенного подписания документов
 
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
			
			
		Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система  Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
			
			
		SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
			
			
		