SAP Solution Manager
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
Manage.one
Manage.one – единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
- Конструктор документов с библиотекой смарт-шаблонов для быстрого создания контрактов
- Проверка благонадежности контрагентов
- Автоматическое определение формы контрактования
- AI для предупреждения о возможных рисках
- Проведение контрактов по настроенному маршруту согласования
- Автоматическая постановка задач для точного исполнения контрактов
- Прозрачный учет договорного процесса и наглядная отчетность
- Поддержка ЭЦП для мгновенного подписания документов
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL