SAP Solution Manager

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

Manage.one

https://manage.one/ru/?utm_source=site_arppsoft&utm_medium=referral&utm_campaign=imp2022&utm_content=catalog_arppsoft
Manage.one –  единое цифровое пространство комплексного управления бизнесом. Ведение дел и проектов, контроль и управление сотрудниками, задачами, документами и отчетами. Платформа позволяет синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, решает проблему сохранения информации, повышает эффективность внутренних коммуникаций.
  • Конструктор документов с библиотекой смарт-шаблонов для быстрого создания контрактов
  • Проверка благонадежности контрагентов
  • Автоматическое определение формы контрактования
  • AI для предупреждения о возможных рисках
  • Проведение контрактов по настроенному маршруту согласования
  • Автоматическая постановка задач для точного исполнения контрактов
  • Прозрачный учет договорного процесса и наглядная отчетность
  • Поддержка ЭЦП для мгновенного подписания документов
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Service Desk ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/service-desk/
Отечественная система  Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
Подробнее...

SimpleOne ITSM

https://simpleone.ru/products/itsm/
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее...