Maximo

Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:

ITAM-система ИнфраМенеджер

https://www.inframanager.ru/solutions/itam/
Отечественная ITAM-система для комплексного учета и управления всеми видами ИТ-активов в средних и крупных компаниях любых отраслей. Содержит функционал для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурациях, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов.
Подробнее...

Naumen Inventory

http://www.naumen.ru/solutions/inventory/
Naumen Inventory – продукт класса Assets Management, позволяющий вести управленческий и технический учет оборудования сетей связи различного назначения, информационных технологий, ЦОД, промышленного интернета вещей (IoT) и управления технологическими процессами (АСУТП), автоматизировать планирование и проведение планово-профилактических работ (ТОиР), закупок оборудования и развития инфраструктуры.
Подробнее...

Naumen Service Desk

http://www.naumen.ru/products/service_desk/
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Подробнее...

Naumen Service Management Platform

https://www.naumen.ru/products/smp/
Naumen Service Management Platform – универсальная low-code платформа для построения бизнес-приложений и автоматизации корпоративных процессов. Naumen SMP позволяет автоматизировать процессы клиентского обслуживания, обработки обращений, внутренней и внешней сервисной деятельностью, управления проектами, управления разработкой и всех других сфер, где применим процессный и/или сервисный подход. Имеет широкие интеграционные возможности, встроенные инструментарии отчетности и аналитики, мобильные приложения для iOS и Android и др.
Подробнее...

SimpleOne ITAM

https://simpleone.ru/itam/
SimpleOne ITAM — система для управления ИТ-активами и получения ценности от их использования в соответствии со стандартом ISO 19770-1.Автоматизация отслеживания и управления ИТ-активами на протяжении всего их жизненного цикла, включая оптимизацию аппаратного обеспечения и организации всей актуальной информации об ИТ-парке.
Подробнее...

SimpleOne ITSM

https://simpleone.ru/products/itsm/
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL
Подробнее...

Диспетчер EAM

Подробнее...