Средства управления контактными центрами

Раздел Единого реестра отечественного ПО
1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.
IP АТС / Контакт-центр Infinity Эра (Infinity R)
Infinity – это российская программная платформа для организации call-центров, отказоустойчивых масштабируемых телефонных станций предприятий.
Call-центр Infinity CX
Программа предназначена для организации корпоративных или аутсорсинговых call-центров
Naumen Contact Center
Naumen Contact Center – программное решение для автоматизации основных процессов контактных центров: прием и обработка входящих обращений, организация исходящих кампаний, обслуживание вызовов операторами с использованием специализированных сценариев обслуживания, обработка текстовых входящих коммуникаций (чат, мессенджеры, электронная почта).
СБИС
Экосистема для бизнеса, которая объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. В СБИС более 27 сервисов для бизнеса: от онлайн-бухгалтерии до CRM. 48% российских компаний используют сервис СБИС Отчетность, для отправик отчетности в госорганы. На рынке с 1996 года.
АРГУС Workforce Management for Call Centre
АРГУС WFM CC – ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Сервисная платформа Svetets TMS
Svetets TMS – платформа предназначена для организации унифицированных коммуникаций в сетях ведомственной и корпоративной связи, а также для построения операторами связи систем предоставления инфокоммуникационных услуг на базе фиксированных телефонных сетей, сетей подвижной радиотелефонной связи и сетей передачи данных (например, услуги «Виртуальная АТС», «Виртуальный контакт-центр). Наличие открытых API позволяет интегрировать сервисы, предоставляемые платформой, с системами других разработчиков, например, встраивать функции коммуникаций в интерфейсы CRM или иных информационных систем. Работает на операционной системе: RedOS, Астра Линукс, CentOS, RedHat, Debian.
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Naumen WFM
Naumen WFM – система управления расписанием работы операторов. Обеспечивает прогнозирование нагрузки на основе исторических данных, автоматическое формирование расписания работы с учетом перерывов, предоставляет инструменты контроля соблюдения расписания.
L2U InKnowledge
L2U InKnowledge - это единое пространство для управления знаниями и совместной работы. Своего рода, универсальная Википедия, где любой сотрудник и клиент может быстро найти ответ на любой вопрос, связанный с рабочими процессами, деятельностью или продуктами компании. InKnowledge является близким аналогом, но значительно превосходит по функционалу такие продукты как Confluence, SharePoint и Notion. Может расширяться до омниканальной платформы по управлению коммуникациями с клиентами. Омниканальная платформа L2U позволяет агрегировать источники информации и каналы взаимодействия с клиентами благодаря встроенным BPM технологиям и гибкой интеграционной модели. Решение может быть развернуто как в облаке, так и в закрытом контуре заказчика. L2U InKnowledge входит в ТОП рейтинга ведущих систем управления знаниями России по версии CCGuru и FastKMS. Включена в единый реестр отечественного ПО.
1 2 3 > >>