IBM Control Desk
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
AMBER Service Desk - центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
- Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
- Контроль качества и сроков обработки запросов.
- Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
- Оперативная работа с инцидентами.
Naumen Service Desk
Naumen Service Desk – единственное российское решение для комплексной организации процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant (PinkVERIFY 2011).
Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
SimpleOne ITSM
SimpleOne ITSM (IT Service Management) — система автоматизации IT-процессов в соответствии с лучшими практиками ITIL