Flexera Software
Данный иностранный продукт может быть полностью или частично замещён следующими отечественными продуктами:
AMBER Service Desk - центр обработки обращений
AMBER SERVICE DESK предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
			AMBER Service Desk предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Service Desk отлично работает в связке с AMBER CRM и обеспечивает комплексную работу с клиентами после продажи.
AMBER Service Desk эффективно решает следующие задачи:
- Систематизация работы сервисных служб.
 - Обеспечение высокой скорости отработки запросов на сервисное обслуживание.
 - Контроль качества и сроков обработки запросов.
 - Равномерное распределение нагрузки на технических специалистов и линии технической поддержки.
 - Оперативная работа с инцидентами.
 
A-TRACKER
Система автоматизации A-TRACKER - комплексное отечественное решение по учету и управлению аппаратными и программными активами, включающее в себя множество практических идей по реализации процессов ITAM. Благодаря постоянной проектной практике мы развиваем решение, что позволяет успешно применять его в проектах и адаптировать для нужд конкретных заказчиков.
			В части ITAM
ITAM-система ИнфраМенеджер
Отечественная ITAM-система для комплексного учета и управления всеми видами ИТ-активов в средних и крупных компаниях любых отраслей. Содержит функционал для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурациях, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов.
			
			
		Naumen SAM (Software Asset Management)
Naumen SAM (Software Asset Management) – комплексное решение для эффективного управления программными активами организации, которое обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.
			
			
		SAM-система ИнфраМенеджер
Отечественная SAM-система для комплексного учета и управления программными активами в средних и крупных компаниях любых отраслей. Содержит функционал для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о ПО, присутствующем в ИТ-инфраструктуре компании.
			
			
		Service Desk ИнфраМенеджер
Отечественная система  Service Desk для управления обращениями в службу технической поддержки в средних и крупных компаниях любых отраслей. Комплексное решение для управления работой ИТ-отдела, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
			
			
		