Средства управления отношениями с клиентами (CRM)

Раздел Единого реестра отечественного ПО
Единый клиент
Собирает эталонную клиентскую базу из всех учетных систем компании.
BoardCRM
Программное обеспечение «BoardCRM» предназначено для получения, обработки и работы с контактными данными посетителей сайта, опубликованного в сети интернет, а также создания, публикации форм с возможностью бронирования и доступа к ним пользователей сети Интернет.
Аспро.Клауд
Аспро.Клауд - облачная система для комплексного управления бизнес-процессами компании. При помощи Аспро.Клауд компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинных задач и налаживают совместную работу всех отделов.
Пачка
Пачка - российский корпоративный мессенджер для современных команд
Платформа Окдеск
Платформа Окдеск — это программное обеспечение для автоматизации сервисных компаний и собственных служб эксплуатации, распространяемое по модели “ПО как услуга” (SaaS). Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы обслуживания корпоративных клиентов, внутренних пользователей и взятой на обслуживание клиентской или собственной инфраструктуры.
RightWay
Цифровая платформа RightWay предназначена для автоматизации маркетинга и продаж. С помощью решения можно управлять программами лояльности, проводить маркетинговые кампании и выстраивать Customer Journey Map для изучения пути клиента к покупке.
СБИС
Экосистема для бизнеса, которая объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. В СБИС более 27 сервисов для бизнеса: от онлайн-бухгалтерии до CRM. 48% российских компаний используют сервис СБИС Отчетность, для отправик отчетности в госорганы. На рынке с 1996 года.
Synplity Platform
Synplity Platform – Java-платформа с микросервисной архитектурой для создания современных интерфейсов, интеграции разрозненных приложений и сервисов, выстраивания сквозной аналитики, переноса данных с  монолитных CRM и BPM-систем. Предназначена для решения проблем объединения и замены функционирующего в большинстве компаний «лоскутного одеяла» разрозненных, тяжело управляемых и стремительно устаревающих приложений и интерфейсов, исключает зависимость от вендора и снижает расходы на аппаратное обеспечение. Платформа содержит набор базовых микросервисов и инструментов, собственный программный модуль роботизации (RPA), а современный и проверенный open source технологический стек позволяет запускать сложные и высоконагруженные бизнес-процессы с минимальным TimeToMarket.
CRM Мегаплан
Российская CRM-система для управления проектами, заказами и потоками задач. Для малых и средних компаний облачная версия Мегаплана в два раза дешевле по программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Автоматизированная система управления Жилищный стандарт
АСУ "Жилищный Стандарт" - Программное обеспечение для сферы ЖКХ, направленное на повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций. АСУ «Жилищный Стандарт» является наиболее комплексным ПО в сфере ЖКХ в России. Более 25 модулей автоматизируют практически всю работу управляющих организаций (УК, ТСЖ, РСО). Полностью интегрированный сайт и мобильное приложение позволяют жителям общаться со своими УК, взаимодействовать в чате дома, получать и оплачивать квитанции за ЖКУ, передавать показания приборов учета, взаимодействовать с органами власти и платежными системами и др. Более 500 компаний в 102 городах 52 регионов используют АСУ "Жилищный Стандарт" в своей повседневной работе.
Контур.Отель
Контур.Отель 一 это популярный и надежный российский сервис для автоматизации отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов.
CRM
1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>