Бипиум

Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Управление сотрудниками, данными и бизнес-процессами

Бипиум позволяет управлять объектами компании, а не постоянно изменяющимися бизнес-процессами. Это позволяет наладить работу как маленького отдела, так и всего предприятия. Поэтому всегда есть возможность адаптироваться под любые изменения процессов компании.

На платформе можно создать корпоративную IT-систему. В зависимости от сложности решения создание системы занимает от 1 дня до 6 месяцев. Сложность зависит от количества кода и количества бизнес-процессов.

Бипиум позволяет координировать работу сотрудников и команды. Позволяет работать в едином информационном поле с оцифрованными данными по клиентам, заявкам, партнерам, проектам. Автоматизирует ручные операции: сбор данных, генерацию документов, формирование отчётов, отправку писем, также интеграцию с отделами и CRM-системами. Платформа распространяется на облаке и на сервере.

Платформа из пяти конструкторов

Конструктор данных. Позволяет создать собственный вид отображения данных по привычному сценарию, создавать поля и колонки как в Excel, контролировать как выглядит система внутри и какие данные в неё нужно заполнять.

Конструктор рабочего места. Бипиум позволяет настраивать цифровое рабочее место под себя. Разные виды отображения данных: табличное и плиточное, поиск и фильтры, календарь, история изменений и лента активностей.

Конструктор автоматизаций. Система следит за изменением в данных: созданием записей, смены статусов, сроков, сотрудников. При наступлении событий — запускает сценарии автоматизации, которые избавляют от рутинных задач.

Конструктор отчётов. Позволяет создавать экраны с графиками из данных в системе и фильтровать данные для построения графиков по любым условиям. Сотрудники и филиалы могут видеть отчёты на основе только доступных им данных.

Конструктор прав доступа. Права можно назначать на сотрудников и на группы: по ролям, отделам, филиалам. Можно дать доступ на все записи или на выборку. Например, заявки с конкретным статусом или из своего города.

Интеграции с текущими системами

Возможности системы позволяют настроить любой процесс с любой спецификой деятельности предприятия. В Бипиуме могут работать как небольшие единичные отделы, так и вся компания. Можно превратить потребности компании в корпоративную систему для производства, отдела продаж, отдела маркетинга, закупок, сервиса, логистики, финансового отдела, кадров, колл-центра, сервиса, контроля качества и других.

Бипиум интегрируется с другими информационными системами предприятия. Существует 2 вида интеграции:

  1. Бипиум используется как главная IT-система, в которую интегрируются остальные.
  2. Бипиум используется как база данных для остальных IT-систем, которые берут информацию из Бипиума.

Продукты

Бипиум
Российская low-code платформа-конструктор для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.