Средства управления диалоговыми роботами (чат-боты и голосовые роботы)

Раздел Единого реестра отечественного ПО
СБИС
Экосистема для бизнеса, которая объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. В СБИС более 27 сервисов для бизнеса: от онлайн-бухгалтерии до CRM. 48% российских компаний используют сервис СБИС Отчетность, для отправик отчетности в госорганы. На рынке с 1996 года.
Naumen CX
Naumen CX – комплексная платформа для построения процессов обслуживания клиентов в гибридном режиме (операторами и роботизированными сервисами). Автоматизация обработки входящих голосовых и текстовых обращений классификатором (определение тематики) и обслуживание роботизированными сервисами или выделенными операторскими группами.Предоставляет средства мониторинга качества обслуживания и отчетности.
Naumen Erudite
Naumen Erudite – ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов и управления их работой. Определение тематики обращения, запуск соответствующего сценария обработки, интерфейсы настройки сценариев обслуживания, инструменты предварительной кластеризации диалогов для обучения диалогового робота.
UNISTAR FORQ
UNISTAR FORQ - аналитическая платформа для управления большим объемом неструктурированной информации: корреспонденция, звонки, документы.
Pravo Tech Form.one
Конструктор чат-ботов Form.one ‒ эффективное решение для роботизации бизнес-процессов и консультирования по типовым вопросам в режиме 24/7/365.  Бот-ассистент позволяет автоматизировать опрос и консультирование клиентов, сбор и обработку данных (в том числе и фотографий), создание документов, назначение встреч, расчет тарифов и прием оплат, и многие другие операции, а также может передавать полученные данные во все корпоративные сервисы.
1 2 3 > >>