АВАНТЕЛЕКОМ

Цифровая платформа управления коммуникациями «Авантелеком» — полностью отечественная разработка, объединяющая возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.

Платформа позволяет:

  • Модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру организации в соответствии с методическими рекомендациями о цифровой трансформации и технологической независимости критической информационной инфраструктуры.
  • Заменить устаревшие телекоммуникационные системы и системы на оборудовании иностранных поставщиков.
  • Объединить филиалы организации в единую сеть.
  • Увеличить лояльность населения и укрепить имидж организации благодаря внедрению принципов клиентоцентричности в работу с обращениями.
  • Автоматизировать обработку до 90% типовых обращений граждан.
  • Внедрить единые стандарты коммуникации на уровне организации, органа управления, региона.
  • Использовать речевую аналитику для контроля качества обслуживания.

Промышленная NLU-платформа по созданию голосовых ассистентов дает возможность реализовать сценарии любой сложности для автоматизации входящих и исходящих обращений. Возможности технологии:

  • определение тематики разговора на основании анализа естественной речи человека;
  • выбор подходящего сценария взаимодействия на основании полученных данных;
  • построение диалога на основании загруженных скриптов;
  • обработка результатов диалога: перевод на оператора, передача данных в систему ведения обращений, транскрибация и отправка диалога;
  • обучение узкоспециализированной лексике.

 

Член АРПП

Продукты

Система Обработки Вызовов Авантелеком
Полнофункциональный контакт-центр с возможностью развертывания в облаке или на сервере. ПО не имеет вендорной привязки к оборудованию и может интегрироваться в любую существующую инфраструктуру и виртуализацию. Также решение не имеет ограничений по количеству пользователей, поэтому может быть использовано в масштабах любой структуры или региона.

Новости

«Авантелеком» разработал на базе нейросети систему речевой аналитики Sfera GPT

08.11.2023

Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий «Авантелеком» запускает новую технологию для системы мониторинга качества обслуживания SferaGPT. Теперь работу сотрудников колл-центров можно будет оценить и улучшить с помощью искусственного интеллекта.