Цифровая платформа управления коммуникациями «Авантелеком» — полностью отечественная разработка, объединяющая возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.
Платформа позволяет:
- Модернизировать телекоммуникационную инфраструктуру организации в соответствии с методическими рекомендациями о цифровой трансформации и технологической независимости критической информационной инфраструктуры.
- Заменить устаревшие телекоммуникационные системы и системы на оборудовании иностранных поставщиков.
- Объединить филиалы организации в единую сеть.
- Увеличить лояльность населения и укрепить имидж организации благодаря внедрению принципов клиентоцентричности в работу с обращениями.
- Автоматизировать обработку до 90% типовых обращений граждан.
- Внедрить единые стандарты коммуникации на уровне организации, органа управления, региона.
- Использовать речевую аналитику для контроля качества обслуживания.
Промышленная NLU-платформа по созданию голосовых ассистентов дает возможность реализовать сценарии любой сложности для автоматизации входящих и исходящих обращений. Возможности технологии:
- определение тематики разговора на основании анализа естественной речи человека;
- выбор подходящего сценария взаимодействия на основании полученных данных;
- построение диалога на основании загруженных скриптов;
- обработка результатов диалога: перевод на оператора, передача данных в систему ведения обращений, транскрибация и отправка диалога;
- обучение узкоспециализированной лексике.