Компания работает с 2011 года, является разработчиком программной платформы 1С-Коннект (программный продукт включен в Единый реестр отечественного ПО) и центром компетенций по ITSM. Решения компании используются для организации центров обслуживания (ОЦО), служб техподдержки, корпоративных чатов, служб единого окна и т.п.
БУХГАЛТЕРФОН СЕРВИС
Продукты
1С-Коннект
Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.
Новости
GPT-Ассистент в 1С-Коннект
03.09.2024В сервисе 1С-Коннект опубликована линия GPT-Ассистент, доступная для всех пользователей. Используя линию, специалисты компании смогут взаимодействовать с искусственным интеллектом на базе передовых нейросетей, больших языковых моделей и использовать их возможности в своей работе.
Диалоговый робот московских разработчиков упрощает доступ к базе знаний
07.07.2023Компания “БухгалтерФон Сервис” (разработчик программного продукта 1С-Коннект) разработала модуль диалогового робота (чат-бота) службы поддержки с использованием средств искусственного интеллекта, обращающийся к внутренним управляемым базам знаний компании.