Omilia Conversational AI Self-Service
Омниканальная диалоговая платформа на естественном языке ChatNavigator
Ведение естественного диалога в текстовых (сайты, мессенджеры, мобильные приложения и т.п.) и голосовых (открытый вопрос в IVR) каналах обслуживания: выявление тематики обращения, уточнение информации, поддержка контекста диалога, обработка пользовательского ввода
Ведение сценариев обслуживания в едином интерфейсе, возможность формирования ответов и порядка обработки обращения в зависимости от канала поступления вопроса
Ведение версионности сценария диалога
Встроенные инструменты тестирования сценария
Встроенные инструменты разработки сценариев обслуживания любой сложности: от простого вопрос-ответ до сложных ветвлений диалога в зависимости от данных, получаемых из интегрированных систем
Возможность использования JavaScript в сценариях
Работа с диалогами клиент-бот: разметка, анализ, просмотр подробной информации по диалогу
Отчетность по качеству обслуживания
Управление каналами обслуживания
Возможность поддержки новых языков (английский, казахский, итальянский, испанский, немецкий и др.)