GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025
31.10.2025На мероприятии собрались коммерческие и операционные директора, руководители ИТ подразделений, представители отраслей Fashion, Home, Grocery & FMCG, Pharma и Auto, маркетологи, HR и другие.
В программе было 8 конференций, охватывающих ключевые направления рынка:
-
растущие бизнес-модели и ритейл-форматы;
-
новые технологии;
-
перестройка логистики;
-
изменения в законодательном регулировании цифровых платформ;
-
работа в условиях стагнации или «мягкого приземления»;
-
маркетинг и коммуникации с покупателями;
-
управление персоналом и др.
Отдельное внимание представители компаний уделили реальному опыту построения надежной ИТ-инфраструктуры, поиску решений для сокращения издержек и повышения продаж, а также ускорению процессов.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где эксперты говорили о стабильности сервисов и омникальности ритейлеров. Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов рассказал, как observability платформа связывает ИТ с реальностью бизнеса. Инструмент позволяет организациям не просто фиксировать сбои, но и оценивать их влияние на финансовые показатели, клиентский опыт и операционную эффективность.
Игорь рассмотрел 3 кейса расследования инцидентов:
-
последствия задержки ответов при нагрузке х5 на каталог;
-
сбои в начислении бонусов, несмотря на работоспособность системы;
-
ситуацию, когда WMS не обработал вовремя (slow queue), что привело к потере 6 млн и штрафу по SLA.
Также эксперт поделился, как GMONIT отвечает на различные вопросы CEO, Ecom-директоров, CIO и руководителей разработки.
Участники узнали, что observability – это не просто модный термин, а новый стандарт зрелости компаний. Подход дает возможность влиять на рост выручки и лояльность аудитории за счет повышения стабильности сервисов.
