Основные особенности решения
- Ориентация на B2B. Решение подходит для компаний, работающих с B2B-продажами, для которых характерны: длинный цикл сделки, сложная конкурентная борьба и плотная работа с корпоративным маркетингом;
- Лучшие мировые практики. Решение включает в себя научно-обоснованные практики управления корпоративными продажами и методы доказательного менеджмента, что помогает компаниям автоматизировать процесс больших продаж и достигать высоких результатов;
- Множество участвующих сторон. Система спроектирована с учетом сложных корпоративных структур. Независимо от количества сторон, вовлеченных в сделку, решение обеспечивает прозрачность и координацию в работе;
- Поддержка продаж контентом и методическими материалами. Решение включает в себя процесс автоматизации разработки маркетинговых материалов и их доставку непосредственно в контексте конкретных сделок, помогая продажам;
- Импортозамещение. SimpleOne входит в реестр отечественного ПО и позволяет компаниям заменить CRM-системы лидирующих зарубежных вендоров на отечественное решение. Продукт не содержит сторонних проприетарных компонентов, что обеспечивает беспрепятственное внедрение, техническую поддержку и обновления.
«SimpleOne B2B CRM представляет собой результат многолетнего опыта исследований и работы нашей команды в различных компаниях, занимающихся консультационными продажами (вендоры, поставщики оборудования, партнеры, интеграторы, провайдеры сервиса). Уникальная особенность нашего решения — это поддержка тех методик и практик, которым обучают специалистов по большим продажам ведущие консалтинговые фирмы.
За 15 лет наша команда накопила большой опыт эксплуатации и внедрения как лучших зарубежных CRM-систем корпоративного уровня, так и систем поддержки маркетинга в B2B. Это опыт как со стороны внедрения, доработок и поддержки таких систем, так и со стороны коммерческих департаментов: от аккаунт-менеджеров и маркетологов до директоров по маркетингу и продажам.
Именно поэтому мы постарались решить все наболевшие проблемы этих направлений в одной системе. Поддержать плотную интеграцию маркетинга и продаж, обеспечить методическую поддержку контент-маркетинга и техник работы с большими продажами. Замкнуть контуры быстрого обмена информацией от маркетинга к продажам и передачу информации от продавцов “с полей” обратно в маркетинг»,
— Александр Стародубцев, Product owner SimpleOne B2B CRM.
Инструменты
Решение было разработано с учетом всех этапов жизненного цикла больших продаж. Под каждый этап предусмотрены соответствующие инструменты.
Генерация контента. Автоматизированный, методически выверенный процесс генерации нужного маркетингового контента в зависимости от зрелости рынка, ступеней лестницы узнавания и задач маркетинговой коммуникации на каждом из этапов принятия клиентом решения о покупке.
Лидогенерация. Инструменты для управления контактами и сегментации клиентов помогают структурировать лиды и отслеживать взаимодействие с клиентами. Система позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, контролировать бюджеты, конверсию и стоимость лидов.
Квалификация лидов. Структурированная процедура квалификации входящих интересов позволяет фокусировать усилия отдела продаж на более перспективных сделках, где помимо коммерческого интереса имеются бюджеты и сроки, а также необходимый уровень контакта с клиентом.
Управление цепочками задач. Большие продажи требуют вовлечения разных сотрудников на разных этапах сделки — это пресейлы, партнерские менеджеры, менеджеры по развитию бизнеса, технический персонал и специалисты по онбордингу. Кроме того в одной сделке в зависимости от этапа продавец должен выполнять различные повторяющиеся задачи. Система поддерживает автоматизацию этого процесса внутри каждой сделки, позволяя привязать к каждому этапу обработки свою последовательность задач с автоматическим созданием и назначением наA-приложение, возможность интеграции с другими системами через API, а нужного специалиста.
Решение также предоставляет мобильное PW также кастомизацию процессов с помощью low-code / no-code инструментария.
«На своем 15-летнем опыте мы знаем, каким должно быть хорошее CRM-решение, предназначенное для B2B-продаж. Особенность данного сегмента заключается в длинных циклах сделки, вовлечении множества участников с разных сторон, сложной схеме принятия решения, тщательной работе с критериями и необходимости плотной работы с маркетингом. Вне зависимости от того, какую методологию продаж вы используете — СПИН, Solution Selling или методологию Миллера-Хеймана — решение легко может подстроиться под вас и стать удобным и незаменимым инструментом»,
— Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
О компании
Компания SimpleOne — российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов в средних и крупных компаниях. На базе платформы SimpleOne разрабатываются решения для автоматизации задач сервисных подразделений компаний: IT, HR, АХО, юридический отдел и т.д. Основные продукты: ITSM-система SimpleOne и ESM-платформа SimpleOne. Чтобы следить за новостями и обновлениями, подписывайтесь на канал SimpleOne в Telegram — @Simpleoneru.