Расширенные возможности работы с Telegram-ботом в новом релизе ITSM-системы SimpleOne
05.04.2022
В прошлом обновлении в ITSM-системе SimpleOne появилась интеграция с Telegram-ботом. Разработчики SimpleOne продолжили работы по усовершенствованию взаимодействия пользователей с системой через мессенджер и в этом обновлении представили новые возможности работы с Telegram-бот в ITSM-системе SimpleOne.
Рассмотрим их подробнее:
- Теперь пользователь может отправлять комментарии к обращению, когда заявка в статусе «Требуются уточнения / Information Needed». После отправки комментария, обращение переходит в статус «Назначено / Assigned».
- Завершать заявки или отклонять их теперь можно с указанием комментария, оценить работу агента и качество оказанной услуги тоже можно прямо в Telegram.
- В главном меню появилась возможность просмотреть список заявок, для которых необходимо пользовательское согласование, согласовывать их или отклонять можно там же.
Ознакомиться с полным списком обновлений платформы SimpleOne и получить обновление можно на портале home.simpleone.ru.
Если вы еще не стали нашим пользователем, напишите нам на hello@simpleone.ru или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты познакомят вас со всеми функциональными возможностями SimpleOne ITSM.
Источник: simpleone.ru