Расширенные возможности работы с Telegram-ботом в новом релизе ITSM-системы SimpleOne

05.04.2022

 

В прошлом обновлении в ITSM-системе SimpleOne появилась интеграция с Telegram-ботом. Разработчики SimpleOne продолжили работы по усовершенствованию взаимодействия пользователей с системой через мессенджер и в этом обновлении представили новые возможности работы с Telegram-бот в ITSM-системе SimpleOne.

Рассмотрим их подробнее:

  • Теперь пользователь может отправлять комментарии к обращению, когда заявка в статусе «Требуются уточнения / Information Needed». После отправки комментария, обращение переходит в статус «Назначено / Assigned».

  • Завершать заявки или отклонять их теперь можно с указанием комментария, оценить работу агента и качество оказанной услуги тоже можно прямо в Telegram.

  • В главном меню появилась возможность просмотреть список заявок, для которых необходимо пользовательское согласование, согласовывать их или отклонять можно там же.

Ознакомиться с полным списком обновлений платформы SimpleOne и получить обновление можно на портале home.simpleone.ru.

Если вы еще не стали нашим пользователем, напишите нам на hello@simpleone.ru или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты познакомят вас со всеми функциональными возможностями SimpleOne ITSM.

Источник: simpleone.ru