Агрохолдинг «КОМОС ГРУПП» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью ECM-платформы «ЭЛАР Контекст»

16.11.2021

«КОМОС ГРУПП» - один из крупнейших агрохолдингов России, обладающий полным производственно-сбытовым циклом и представленный в 72 регионах страны. В портфеле компании множество локальных и федеральных брендов, наиболее известные – «Село Зеленое» и «Вараксино». Холдинг включает 31 юридическое лицо, где работает порядка 13 тыс. сотрудников.

В компании был создан единый бэк-офис, осуществляющий централизованную кадровую политику. Но активное расширение объемов производства и рост бизнеса существенно повышали нагрузку на кадровую службу. Кроме того, обращение и использование большей части документации выполнялось на бумажных носителях, что сильно затрудняло процессы поиска, передачи и хранения документов. Помимо увеличения масштабов документооборота, централизованный учет трудовых отношений осложнялся территориальной удаленностью подразделений. Сотрудники тратили много времени на поездки в бэк-офис для оформления документов. Поэтому для оптимизации кадровых процессов требовался комплексный подход, включающий и организационные, и технологические преобразования.

Было принято решение о переводе основных процессов обработки, учета, хранения и использования кадровых документов в цифровой вид. Была выбрана модель создания удаленных участков единого бэк-офиса, расположенных в непосредственной близости от основных предприятий. Такой подход позволил провести цифровизацию и ускорить документационное сопровождение кадровых процессов, а также исключить нерациональное использование рабочего времени сотрудников, связанного с необходимостью оформления документов в центральном офисе.

В качестве исполнителя проекта была выбрана корпорация ЭЛАР, имеющая большой опыт автоматизации документоемких процессов на базе собственной ECM-платформы «ЭЛАР Контекст».

Источник: ICT.Online