Магазин строительных материалов «Новый Дом» автоматизировал логистику с помощью Маппы
27.07.2022Процесс доставки заказов в компании не менялся последние 10 лет. Он основывался на бумажном документообороте и постоянных звонках между логистом и водителями. Это тратило максимальное количество временных ресурсов работников и полностью игнорировало достижения технического прогресса последних лет.
В «Новом Доме» возник ряд проблем:
- до 800 звонков в день между логистом и водителями
- до 15 минут на обработку заявки на доставку
- ведение документооборота в бумажном виде
Евгений Соляник, ответственный за развитие онлайн-каналов продаж компании, отмечает: «Мы четко понимали, что приближаемся моменту, когда текущая модель обработки доставок не выдержит количества заявок и наступит коллапс и хаос. В лучшем случае нас ожидало отсутствие контроля за процессом доставки. В худшем половина клиентов не получили бы заказы, либо получили их в неактуальные сроки, что уничтожило бы доверие покупателей».
В мае 2021 года Евгений Соляник получил принципиальное согласие руководства на поиск решений, способных удовлетворить потребности в вопросах логистики.
Кейс автоматизации читайте на сайте:
https://mappa-logistics.ru/cases/n-dom?utm_source=arppsoft&utm_content=news