Компания «ЭМБЕР» приняла участие в вебинаре АРПП «Российское ПО для импортозамещения автоматизации процессов управления производством и бизнесом»

11.04.2022

Генеральный директор компании «ЭМБЕР» Александр Ивлев представил на вебинаре платформу AMBER BPM, предназначенную для автоматизации бизнес-процессов организации, и систему автоматизации работы департамента продаж AMBER CRM. Также он рассказал о системе автоматизации работы HR подразделений AMBER HRMS и системе автоматизации работы сервисных подразделений AMBER Service Desk.

Платформа AMBER BPM является полностью российской разработкой, включена в реестр МинСвязи и не подвержена санкционным рискам.

Клиенты компании «ЭМБЕР» уже 8 лет (с 2014 года), используя технологии AMBER, успешно проводят автоматизацию процессов продаж и сервиса, поиска и найма персонала, управления знаниями и документами и др.

За это время команда «ЭМБЕР» успела:

  • Реализовать свыше сотни (100+) проектов по внедрению
  • Получить несколько отраслевых наград и признаний, а также войти в несколько отраслевых рейтингов.
  • Обеспечить отток клиентов на уровне ниже 10% (т.е. порядка 90% клиентов продолжают развивать продукт).
  • Реализовать порядка пяти продуктов на платформе AMBER BPM.
  •  

AMBER BPM. Клиенты выбирают нашу технологию и команду за:

  • Высокую гибкость платформы без необходимости вовсе или с минимальным объемом разработки при внедрении (Low-code – подход) – порядка 80-90%% проектов выполняется силами аналитиков, без привлечения программистов. Подобная гибкость обеспечивается за счет наличия встроенных визуальных конструкторов форм, объектов, процессов, отчетов и печатных форм.
  • Возможность самостоятельной модификации и развития системы внутренней ИТ-службой клиентов (за счет открытой к изменениям архитектуры платформы) – почти каждый проект внедрения заканчивается обучением команды заказчика для дальнейшего развития проекта его силами
  • Наличия широкого отраслевого опыта команды, позволяющий не только формально подойти к процессу автоматизации, но и также провести реорганизацию и оптимизацию непосредственно самих процессов у клиента
  • Высокой нагрузоустойчивостью (до 3 000 пользователей на 1 узле системы)
  • Широкие инструменты интеграции и миграции данных при внедрении платформы, позволяющие быстро и без потерь провести интеграцию с существующими системами или полностью перенести данные из текущих систем (в базовой поставке поддерживаем интеграцию посредством БД, Файлов, API, Шин данных), а также быстро подключить любые современные системы взаимодействия с платформой: IP-Телефония (любая АТС), Мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), Электронная почта, популярные социальные сети

 

AMBER CRM – система автоматизации работы департамента продаж.

Помимо базовых возможностей, что предлагаются в рамках любой CRM системы, в AMBER CRM доступны такие инструменты как:

  • Ведение списка клиентов и полное сопровождение из сделок, но не только простых из нескольких шагов, но и сложных, состоящих из многих этапов и условий. При этом количество схем процессов не ограничено.
  • Автоматическое формирование полного пакета документов для всего цикла сделки (КП, Счет, Договор, Акт и т.п.), а также отправка и согласование с клиентом посредством удобных для него каналов коммуникации (почта, мессенджеры, соцсети)
  • Автоматическая сегментация клиентов и продукции
  • Интеграция и формирование заказов из любых источников: сайт, почта, мессенджеры, социальные сети, голос (используются технологии Yandex.SpeechKit)
  • Автоматическое интеллектуальное распределение заказов между менеджерами исходя из их загрузки, компетенций или иных особенностей
  • Интеграция с бухгалтерскими системами для отслеживания факта оплат для принятия решения по прохождению маршрута сделки
  • Консолидация данных по клиенту из многих источников для формирования его полного портрета (360 градусов)
  • Инструменты поддержки продаж:
    • Допродажи
    • Анализ цикла потребления клиентов и формирование рекомендаций для менеджеров в случае падения спроса
    • Повторные продажи

До конца мая действует особая скидочная программа для клиентов, переходящих с иностранных продуктов на наши решения – звоните по телефонам или оставляйте обращения на сайте amber-soft.ru.

Источник: https://amber-soft.ru/